Мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов на территории Московской области С 12 по 16 октября 2020 года в Московской области совместно с АО «Академия Просвещения» проводится мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов. В мониторинге принимают участие более 70 тыс. обучающихся из 1276 образовательных организаций. Мониторинг проводится по методике международного исследования PISA в виде компьютерного тестирования. В мониторинг включена анкета обучающегося, которая не содержит персональных данных и выявляет общий кругозор ребенка и его осведомленность о жизненных ситуациях. В мониторинг включены также вопросы по следующим направлениям: читательская грамотность- 15 вопросов; математическая грамотность – 15 вопросов; естественно-научная грамотность – 15 вопросов; финансовая грамотность – 5 вопросов; глобальные компетенции – 5 вопросов; креативное мышление – 3 вопроса; анкета обучающегося – 5 вопросов. Функциональная грамотность – это уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий гармоничное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде. Цель проведения: оценить способность восьмиклассников вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. По завершении мониторинга будут разработаны методические рекомендации для учителей по формированию функциональной грамотности обучающихся.
Мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов
min read
Мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов на территории Московской области
С 12 по 16 октября 2020 года в Московской области совместно с АО «Академия Просвещения» проводится мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов.
min read